Список форумов Список тем Правила Регистрация |
askhatius
04.03.2010 01:58 | Диспластический синдромЗдравствуйте доктор, с 2005 года у меня я заметил гибкость позвоночника(сам я не гибкий человек), начал хрустеть и ныть позвоночник...в 2009 году весной я обратился к врачу-ортопеду, он сказал, чтобы я прошел рентгенологическое исследование в 2х проекциях(результат ниже). После анализа снимков, доктор мне поставил диагноз "Диспластический синдром" .Мне 19 лет, занимаюсь спортом с 14 лет...(боевые искусства). можно ли мне заниматься спортом??(я просто не могу без него).Серьезный ли у меня диагноз?Заранее спасибо!!!Шейный отдел: -митотическое искривление на уровне С2-С6 -спондилолитез С3 Iст(3мм) -конструктивная дисплазия диска С5-С6 грудной и пояснично-крестцовый отдел: -S-образный сколиоз: с вершиной дуги вправо на уровне Т4(3,7) Iст(5 град.), с вершиной дуги влево на уровне T1 I ст(5 град), с незначительной торсией T4(6-12), Z(1,2) -выпрямлен грудной кифоз -конструктивная дисплазия Т4(6,12),Z1 -незначительная клиповидная деформация тел, мелкие центральные грыжи Шморля -гиперлордоз поясничного отдела -ретроспондилолистез Z1,Z2 Iст(3-4мм) -у S1 грыжа вызвала(написано не точно) дефект 1,0-1,5 см таз и тазобедренные суставы: -перекос таза -шичка диафизарные узлы: справа 135(град), слева (127град)-выпуная(в заключении написано выпыусная) деформация шеек бедренных костей - дисплазия -в метафазе правой бедренной кости участок эпостаза(0,6*1,8 см) |
---|
Doctor