Список форумов Список тем Правила Регистрация |
Favio
07.09.2008 17:58 | Моя проблемаЗдравствуйте!Я занимаюсь спортом,пауэрлифтингом,мне 19 лет.В июне поиграл в футбол(хотя сам вобще не играю в него),на след.день после игры болели очень ноги,а через день когда проснулся-поясница,левая часть.Больно было двигаться наклоняясь,влево и вперед,больно было ноги поднимать к животу.Я закачивал спину гиперэкстензиями,через недели 3-4 все прошло.Боль просто исчезла!Но случилось просто самое непонятное-в середине июля,как раз на последней тренировке(перед перерывом летним)у меня заболела левая ягодица(локация-вблизости от копчика),причем чувство было,как будто зажало мышцу.Я попробовал гель Диклоран+,мазался 10 дней,все отлично прошло,и не появлялось еще неделю(при етом я уже был на перерыве,который длился 5 недель).Прошли эти 17 дней,был уже вот август,месяц назад т.е.,я снова почувствовал ету боль,причем,не при определенных движениях,а просто если напрмиер,утром встану и убопрусь на ногу сразу,то почувствуется немного(в остальных случаях боль проявляется редко и случайно).Я посетил 2 неврологов,сделал рентгенографию на новейшем оборудованиисбоку и спереди(крестцово пясничный отдел),и врач(говорят очень хорошая,к ней пол Москвы в очереди стоят,я сам с трудом попал)заключила,предварительно перед этим проверив мои рефлексы,что у меня сколиоз левосторонний и остеохондроз,также лестничный синдром какойто...изменения высоты между двумя какими то дисками незначительные...прописала мне ЛФК,вернее,комплекс утренних упражнений,плавание,висы на турнике...больше ничего!Вот уже неделю делаю ЛФК т.н.,и 2 недели назад возобновил тренировки,маленькая нагрузка пока,т.к. 5 недель не занимался...что я могу сказать о текущем состоянии...боль,как я уже сказал,бывает периодически,в целом редко в течение дня,но в упражнениях или в движениях...нет,нету.Я и прыгаю спокойно на левой ноге и на носок вставю без труда и держусь...однако,дискомфорт какойто чувствуется порой в ягодице...когда сидишь.Стоять